Современные технологии воспитания

Современные технологии воспитания

Цель программы «Современные технологии воспитания»

  • повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в области современных технологий воспитания.

Задачи

  • рассмотреть теоретические основы, формы и методы воспитания;
  • обеспечить условия для самоопределения и самоорганизация педагогов в обучении;
  • определить организационно-методические условия воспитания, начиная с целеполагания и заканчивая изучением эффективности воспитательного процесса;
  • ознакомить с функциями деятельности классного руководителя;
  • рассмотреть проектирование деятельности классного руководителя, методику работы с родителями, в которой обоснованы новые задачи сотрудничества родителей и классного руководителя.

·         обучить педагогов организации совместной проектной деятельности учащихся и педагогов;

·         обеспечить психолого-педагогическое сопровождение детей-мигрантов;

·         разнообразить формы досуговой деятельности в ОУ;

·         способствовать формированию культуры здорового образа жизни школьников;

·         обеспечить комплексное социально-психологическое и педагогическое сопровождение несовершеннолетних;

·         способствовать организации деятельности детских общественных организаций.

 

Блок: 1.Развитие личности ребёнка как основная цель образования

1.1.Развитие личности и компетентностный подход

1.2.Повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов

1.3. Цели, задачи, методы воспитания в условиях реализации ФГОС 


Занятия

Блок: 2.Психолого-педагогическое сопровождение процесса воспитания

Психолого-педагогическое сопровождение  процесса воспитания:

1.Цифровая социализация в культурно-исторической парадигме: изменяющийся ребенок в изменяющемся мире.

2.Адаптация  и социализация детей в цифровом мире.

3. Обеспечение психического и физического здоровья обучающихся

4.Психологические аспекты педагогической деятельности


Занятия

Блок: 3.Технологии совместной деятельности учащихся и педагогов

В приложенных материалах:

1.Описание педагогических технологий, в том числе технологии проектной деятельности (ПТ). 

2. Отличие проекта от исследования, учебного проекта от научного.

3. Примеры педагогических и ученических проектов.

4. Примеры занятий со школьниками в проектной технологии (ПТ)


Занятия
Задачи: 1

Блок: 4.Разнообразные формы досуговой деятельности в ОУ

Разнообразные формы досуговой деятельности в ОУ


Занятия

Напишите нам