Цель программы «Современные технологии воспитания»
Задачи
·
обучить педагогов организации совместной проектной деятельности
учащихся и педагогов;
·
обеспечить психолого-педагогическое сопровождение детей-мигрантов;
·
разнообразить формы досуговой деятельности в ОУ;
·
способствовать формированию культуры здорового образа жизни школьников;
·
обеспечить комплексное социально-психологическое и педагогическое
сопровождение несовершеннолетних;
·
способствовать организации деятельности детских общественных
организаций.
1.1.Развитие личности и компетентностный подход
1.2.Повышение
качества образования, достижение новых образовательных результатов
1.3. Цели,
задачи, методы воспитания в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение процесса воспитания:
1.Цифровая социализация в культурно-исторической парадигме: изменяющийся
ребенок в изменяющемся мире.
2.Адаптация и социализация детей в
цифровом мире.
3. Обеспечение психического и физического здоровья обучающихся
4.Психологические аспекты педагогической деятельности
В приложенных материалах:
1.Описание педагогических технологий, в том числе технологии проектной деятельности (ПТ).
2. Отличие проекта от исследования, учебного проекта от научного.
3. Примеры педагогических и ученических проектов.
4. Примеры занятий со школьниками в проектной технологии (ПТ)
Разнообразные формы досуговой деятельности в ОУ