Курс рассчитан на педагогов основной и средней школы, средних профессиональных образовательных организаций, заместителей директора по УВР, методистов, имеющих среднее или высшее профессиональное образование или переподготовку по направлению "Педагогика".
Курс состоит из 4 модулей, на освоение которых отводится 36 ак.ч.
Основная часть программы ориентирована на практическую работу по анализу процедур и заданий разных форматов с позиции применения их в практике урока. Эффективность освоения программы определяется входной диагностикой и рефлексивным контролем.
Состав модуля:
Процедуры оценивания качества образования в условиях реализации ФГОС. Виды процедур, уровни, формат.
ФГОС. Образовательные результаты по ФГОС (Л, Пр, М)
Уровни познания и интеллектуальные характеристики заданий
Структура заданий (элементы ответов).
Практикум: характеристики заданий
Особенности подготовки школьников к ГИА
Зазнобина Т.И., методист ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ ВО СПб, русский язык
Конструирование обучающих заданий для школьников в различных форматах оценочных процедур
1. Практикум: Конструирование обучающих заданий в различных форматах для школьников
2.
Практикум:
Составление алгоритма обучения школьников конструированию заданий в различных
форматах по критериям
Итоговый тест и ВКР по теме "Подготовка школьников км оценочным процедурам..."